Стартовал прием работ на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022»

Создание сайта медицинской тематики

Сегодня, 3 февраля, стартовал прием работ на один из старейших в русскоязычном интернете конкурсов сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022».

В этом году он пройдет уже в 12-й раз и, как обычно, завершится торжественной церемонией награждения победителей, которая состоится летом в одном из клубов Москвы.

Как и ранее конкурс пройдет в три основных этапа:

  • 9 марта начнется Народное голосование. По его итогам будут сформированы лонг-листы;
  • в июне в два шага пройдет Голосование экспертов. На первом шаге на основе оценок экспертов будут сформированы шорт-листы. А на втором шаге — уже определены победители. Но до июля их имена будут сохранены в тайне;
  • в июле в одном из клубов Москвы пройдет торжественная церемония награждения обладателей первого, второго и третьего места в каждой из 36 номинаций.
  • Как определяются победители, на что обращают внимание члены жюри? Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки. 

    Напомним, что количество номинаций в прошлом году было увеличено до 40. Теперь для мобильных приложений предназначено 11 номинаций, а для сайтов — 29.

    Разработка сайта медицинской организации

    Подавать проекты могут как их владельцы, так и их создатели (веб-студии и мобильные разработчики). 

    Катерина Логвинова, директор по коммуникациям конкурса «Рейтинг Рунета»: 

    «Нас часто спрашивают, как можно повысить шансы на победу. Каких-то волшебных секретов здесь нет. Главное – изначально отбирать только лучшие свои работы и по возможности подавать их сразу в две подходящие номинации (правила это позволяют). Далее стоит особое внимание уделить превью проектов – оно должно быть аккуратным, но запоминающимся, а также проследить, чтобы на протяжении конкурса у проектов не было каких-либо технических проблем».

      Кинопоиск стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в РФ

    Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group. 

    Официальная тендерная площадка — Workspace. 

    Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий