Стартовал ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России

Создание сайта медицинской тематики

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает уже третий ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Уже сегодня каждый желающий может проголосовать за лучшее агентство. Переходите на сайт рейтинга и выбирайте лидера ниши.

Цель мероприятия ― помочь бизнесу находить надежных подрядчиков для онлайн-продвижения и сделать услуги агентств более прозрачными и доступными для потребителей. 

Как формируется рейтинг

Рейтинг формируется в три этапа: 

  • Анкетирование участников. Подать заявку на участие в рейтинге может любое агентство, которое оказывает услуги контекстной рекламы в России.
  • Голосование пользователей. Все желающие могут проголосовать за лучшее агентство контекстной рекламы. Если вы довольны работой вашего подрядчика ― поддержите его. 
  • Голосование жюри. Задача членов жюри ― выбрать из числа участников не более 6 агентств, которых они пригласили бы в тендер. При этом члены жюри руководствуются открытой и доступной информацией.
  • На каждом этапе участники рейтинга получают баллы, из которых формируется итоговая позиция агентства.

    Подробнее ― в «Регламенте рейтинга».

    Разработка сайта медицинской организации

    Голосование

    Голосование пользователей – это второй этап рейтинга. Приглашаем всех желающих поддержать самое компетентное, на ваш взгляд, агентство контекстной рекламы в России. 

    Переходите по ссылке и отдайте ваш голос профессионалам. 

    Жюри

    Чтобы голосование было объективным и беспристрастным, Ringostat пригласил в состав жюри топовых маркетологов России и представителей независимых СМИ: 

    • Елизавета Иванова, Senior Buying Manager в OMD OM Group;
    • Иван Авдеев, директор по маркетингу в ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ;
    • Виталий Бочкарёв, Marketing Manager в Admitad;
    • Игорь Бахарев, главный редактор E-pepper;
    • Серж Иванов, Chief Marketing Officer в PETSHOP.RU;
    • Владислав Олинов, Chief Marketing Officer в Defend;
    • Михаил Царев, директор департамента маркетинга и рекламы в ГК «Гранель»;
    • Дмитрий Форман, руководитель отдела интернет-маркетинга в «Главстрой”;
    • Надежда Лобанова, директор департамента продаж и маркетинга в ООО «Система-БиоТех»; 
    • Надежда Гурова, руководитель направления интернет-маркетинга в «Читай-город»;
    • Дмитрий Дмитриев, директор по стратегическому маркетингу «ЛУИС+», партнер консалтинговой платформы BOOOSTER;
    • Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции в Holodilnik.ru;
    • Сергей Кононов, директор по маркетингу в MirCli.ru
    • Павел Ясько, директор по диджитал-маркетингу в Storytel Russia;
    • Анатолий Шпаков, консультант по маркетингу;
    • Вячеслав Прохоров, Digital-евангелист;
    • Сергей Фадеев, Head of e-commerce в Stockmann;
    • Елена Никифорова, СМО в «Абсолют Страхование»;
    • Анна Иванова, директор по развитию новых каналов дистрибуции в Rambler&Co.
      В Google обсудили будущее поисковой оптимизации

    С полным списком членов жюри можно ознакомится по ссылке.

    И пусть рунет узнает своих героев!

    Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий