Принадлежащая Джеку Дорси компания Square объявила о смене названия на Block. Примерная дата официального ребрендинга — 10 декабря. Название Square останется за платежной платформой, которая занимается приемом и обработкой платежей для малого и среднего бизнеса.
Новое название Block отражает развитие компании в экосистему. В нее вошли сервис Cash App, платформа потоковой передачи музыки и видео Tidal, а также децентрализованная криптобиржа tbDEX. Также в Block войдет криптовалютная инициатива Square Crypto, она сменит название на Spiral.
«Мы создали бренд Square для нашего бизнеса продавцов, которому он и принадлежит, — сказал соучредитель и генеральный директор Block Джек Дорси. — Block — это новое имя, но наша цель расширения экономических возможностей остается прежней».
Напомним, компания Square, была запущена в начале 2011 года. Проект получил огромные объемы первоначальных инвестиций и буквально в течение года вышел на ежедневные объемы транзакций на общую сумму $1 мил.
В 2012 году Джек Дорси даже оставил свою работу в Twitter для того, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на работе над развитием Square.
Летом текущего года Square объявила о выкупе всех акций австралийского сервиса онлайн-рассрочки Afterpay в обмен на собственные акции оценочной стоимостью в $29 млрд. Закрытие сделки планируется на первую половину 2022 года.
Также на этой неделе стало известно об уходе Джека Дорси с поста гендиректора Twitter. Совет директоров компании утвердил новым главой технического директора Парага Аргавала.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.