Semrush покупает Backlinco

Создание сайта медицинской тематики

Компания Semrush объявила о покупке обучающей интернет-платформы Backlinco. Стоимость сделки не раскрывается.

Блог Backlinco является одним из самых авторитетных в тематике маркетинга. По состоянию на декабрь 2021 года посещаемость Backlinko.com составляла 500 000 переходов в месяц (только органический трафик).

В отрасли компания известна как надежный источник обучающей, а также практической информации по линкбилдингу, SMM, видеомаркетингу и SEO. Она была основана в 2012 году.

Semrush считает, что сегодня маркетологам нужны не только качественные инструменты, но и качественное обучение от реальных экспертов и практиков в этой области.

Разработка сайта медицинской организации

«Брайан Дин [основатель Backlinco] считается одним из ведущих специалистов по digital-маркетингу, и мы очень рады, что он и его команда присоединились к семье Semrush. Вместе с нашей собственной Semrush Academy мы теперь предлагаем один из самых надежных обучающих ресурсов по цифровому маркетингу и SEO в интернете», – отметил Эндрю Уорден, директор по маркетингу Semrush.

После присоединения к команде Semrush Брайан Дин и его коллеги займутся созданием оригинального контента для Semrush Academy.

«Мы очень рады присоединиться к Semrush. Цифровой маркетинг и SEO как никогда актуальны и важны для успеха бизнеса. Semrush – это одно из первых мест, куда цифровые маркетологи обращаются, когда начинают свой профессиональный путь. Теперь наши совместные усилия и объединенная библиотека предоставляют миллионам маркетологов возможность учиться у лучших в отрасли», – сказал Дин.

Согласно пресс-релизу, Semrush ставит перед собой амбициозные цели по созданию всеобъемлющей обучающей онлайн-платформы, чтобы установить высокие стандарты обучения цифровому маркетингу во всем мире. Приобретение Backlinco призвано помочь компании в достижении этих целей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу»

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий