Одно из крупнейших западных изданий в области поискового маркетинга Search Engine Land решило отказаться от AMP-страниц на своем сайте.
В SEL рассказали, что обсуждали вопрос поддержки AMP более 20 раз за последние несколько лет. Одной из основных причин была необходимость поддерживать отдельную базу кода для AMP, а также проблемы с аналитикой, поскольку посетители портала проводили значительное количество времени на внешнем сервере, не подключенном к сайту.
В июне Google объявил, что использование AMP перестанет быть обязательным требованием для включения контента в «Главные новости». Это дало еще одну причину для обсуждения того, стоит ли и дальше поддерживать эту технологию.
За период с июля по август 2021 года AMP-трафик SEL сократился на 34% и в последующие месяцы оставался на том же уровне.
В итоге в Search Engine Land решили отключить поддержку AMP. Это будет сделано сегодня, 19 ноября. На сайте издания останутся только обычные страницы.
Напомним, ранее стало известно, что Twitter отказывается от поддержки AMP.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.