С начала года Роскомнадзор заблокировал и удалил более 1,6 тыс фейков

Создание сайта медицинской тематики

В Роскомнадзоре сообщили, что в 2022 году уже заблокировали или удалили более 1,6 тыс. фейков. Самыми популярными темами в начале года стали продажа сертификатов о вакцинации, а также информация о незаконной финансовой деятельности.

Там также добавили, что в 2021 году был ограничен доступ к более 10,2 тыс. страниц с недостоверной информацией. При этом самыми популярными среди прошлогодних фейков тоже были ложные сообщения по коронавирусной и финансовой тематикам.

В целом, с января 2020 по май 2021 года РКН ограничил доступ более чем к 2,3 тыс. фейковых материалов.

В Общественной палате перечислили и другие темы для недостоверных сообщений: события в Казахстане, введение локдаунов, информация о минировании и чрезвычайных происшествиях. 

Разработка сайта медицинской организации

В Совете Федерации отметили, что серия ложных сведений способна вызвать в обществе массовую истерию:

«Люди продолжают воспринимать информацию в интернете за чистую монету, не проверяя ее. Это остается в голове и формирует позицию и мнение на будущее. Роскомнадзор оперативно реагирует на возникающие угрозы, ведомство уже набило руку. Необходимо эффективно информировать граждан о законопроектах, о нулевых чтениях. Ввести в заблуждение человека гораздо проще, чем донести до него правдивую информацию». 

Представители Совфеда уверены, что ответственность за поведение в онлайне должна быть идентичной той, которая применяется в реальной жизни – «тогда и фейков с преступлениями будет меньше».

Напомним, в октябре прошлого года крупнейшие российские интернет-платформы и СМИ подписали меморандум о фактчекинге. Срок действия документа – 1 год с возможностью пролонгации.

С фейковой информацией по возможности борются и соцсети. Так, например, Twitter с марта 2020 года маркирует твиты, содержащие лживую и недостоверную информацию, способную причинить пользователям вред.

  Google: показы – это не объем поиска

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий