Российский суд наложил на Google оборотный штраф в 7,2 млрд рублей

Создание сайта медицинской тематики

Американская компания Google оштрафована в России на 7,2 млрд руб. за повторное неудаление запрещенной информации. Это первый случай, когда российский суд наложил на IT-компанию оборотный штраф. 

Решение о штрафе вынес мировой судья судебного участка №422 Таганского района города Москвы. Google LLC признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 13.41 КоАП («Нарушение порядка ограничения доступа к информации, информационным ресурсам, доступ к которым подлежит ограничению в соответствии с законодательством РФ»). Точная сумма штрафа – 7 221 916 235 рублей.

«Мы изучим решение суда и после этого определим дальнейшие шаги», – прокомментировали в пресс-службе Google.

Разработка сайта медицинской организации

Напомним, в сентябре замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин допустил, что ведомство применит оборотные штрафы к Google, Facebook и Twitter за неудаление запрещенного контента.

В октябре Субботин сделал заявление, касающееся конкретно Google. Он сообщил, что компании грозит штраф в размере от 1/20 до 1/10 годового оборота в РФ за «систематическое неисполнение требований российского закона по удалению запрещенной информации».

Всего в 2021 году российский суд рассмотрел в отношении Google 16 административных протоколов за неудаление противоправной информации в установленный срок. По данным на октябрь, сервис не удалил порядка 2,6 тыс. материалов. За это его привлекли к административной ответственности на 37,5 млн рублей. В конце октября Google сообщила, что оплатила в России все штрафы, решения по которым вступили в силу. При этом общую сумму в компании не назвали.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Какой контент становится вирусным в TikTok – исследование Semrush

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий