После отказа Booking.сom по решению суда от паритета цен в договорах с российскими отелями, гостиничный бизнес рассчитывает добиться законодательного запрета подобной практики и для других сервисов бронирования.
Представители бизнеса уверены, что ограничения, введенные только для глобального игрока, не решат их проблему. Установление полного запрета на паритет цен по примеру европейских стран — вот единственная возможность регулирования рынка.
ФАС попросила Ростуризм подготовить отзыв на законопроект о запрете паритета в договорах сервисов бронирования с отелями. По некоторым данным, свою позицию относительно этих поправок ведомство планирует представить уже на этой неделе.
В Яндекс.Путешествиях, Emerging Travel Group (ETG, бренд Ostrovok.ru) и Tvil.ru указывают, что не применяют в договорах практику паритета цен. Но гендиректору Tvil.ru Алексею Черепахину известны случаи применения подобной политики некоторыми работающими в стране сервисами.
Юристы предполагают, что другие системы бронирования самостоятельно откажутся от практики паритета цен в договорах, осознавая риски взыскания значительного штрафа.
Напомним, в августе ФАС наложила на Booking.com оборотный штраф в размере 1,3 млрд рублей. Компания навязывала гостиницам, отелям, хостелам некоторые условия договора, из-за которых те не могли установить цену на свои услуги в других каналах продаж ниже, чем на агрегаторе. Ведомство установило, что подобные действия ограничивают конкуренцию на рынке и ущемляют интересы гостиниц.
11 ноября стало известно, что Booking.com по решению суда прекратит практику паритета цен в России и исключит из договоров с отелями условие о согласовании цен. Однако штраф компания решила оспаривать в судебной инстанции.
24 ноября Арбитражный суд Москвы признал оборотный штраф для Booking.com законным, и компании придется заплатить 1,3 млрд рублей за злоупотребление доминирующим положением на российском рынке.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.