Рекомендательный сервис Пульс открывает регистрацию для всех авторов

Создание сайта медицинской тематики

Компания VK открыла регистрацию на рекомендательной платформе Пульс для всех желающих. Теперь любой пользователь может создать свой блог в Пульсе и зарабатывать на контенте. Ранее регистрация авторов была доступна только по приглашениям.

Блогеры и издатели могут публиковать и монетизировать в Пульсе тексты и видео. Чтобы начать вести блог в Пульсе, необходимо зарегистрироваться и разместить  5 материалов. После этого канал автоматически попадает на модерацию. После прохождения проверки, посты попадают в ленту рекомендаций, а автор получает возможность монетизировать блог.

Авторы, создающие уникальный и качественный контент, могут претендовать на ежемесячный грант от Пульса. Сумма выплат определяется индивидуально для каждого автора, составляет от 20 000 до 150 000 рублей и суммируется с доходами от рекламы.

Разработка сайта медицинской организации

Сергей Шалаев, Директор рекомендательных систем VK:

«Мы очень рады, что каждый теперь может стать автором Пульса. Ваша работа, хобби, интересы – источник полезных знаний, захватывающих историй и тем для обсуждения. Мы ждем в Пульсе тех, кто хочет найти единомышленников и аудиторию. Авторов, которые будут рассказывать свои истории интересно и очень доступно – поддержим грантами. Мы развиваем нашу рекомендательную систему так, чтобы ваш контент находили люди, которые его по-настоящему оценят».

Напомним, рекомендательный сервис Пульс был запущен компанией VK (ранее Mail.ru Group) в 2019 году. На сегодняшний день он сотрудничает более чем с 5 тыс авторов и издателей, из материалов которых формирует персонализированную ленту для каждого пользователя на основе его интересов.

Лента Пульса расположена на главной странице Mail.ru, в браузере Atom, во встроенных браузерах мобильных устройств, а также в виджетах на сайтах-партнерах. По данным компании, ежемесячная аудитория Пульса составляет около 87 млн пользователей. Такого количества пользователей удалось достичь после объединения с другими медиапроектами VK в октябре прошлого года.

  Google: когда использовать rel=canonical, а когда – noindex

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий