2021-ый год в Рейтинге Рунета решили закончить значимым отраслевым событием — 29 декабря были опубликованы сразу все рейтинги digital-агентств этого года.
9 из них вышли уже не в первый раз:
2 претерпели значительные изменения и были опубликованы уже в новом виде:
А еше 9 были опубликованы впервые:
При этом была кардинально изменена методология формирования рейтингов. Теперь при их построении используется больше метрик, а подготовительный процесс разбит на 2 основных этапа:
Как и ранее, главной целью рейтингов является помощь в выборе агентств, максимально соответствующих digital-задачам заказчиков по специализации, ценовой нише и другим параметрам. Однако теперь, с введением новой рейтинговой системы, выбрать подходящего подрядчика стало еще проще.
Анатолий Денисов, главный редактор проекта:
«Ранее в наших рейтингах доминировали «синтетические» показатели. Например, те же показатели Яндекс ИКС реализуемых агентствами проектов, которые мы собирали автоматическим образом. Теперь же ключевыми метриками стали те, что относятся к «сфере клиента»: продолжительность работы с заказчиками, объем выручки по конкретной услуге и т.д.
Да, новая система подразумевает, что для подготовки рейтингов теперь нужно прикладывать больше усилий: нам – для их технической реализации и модерации, агентствам – для подачи данных и их подтверждения. Однако, на наш взгляд, эти жертвы того стоят. Ведь теперь у заказчиков появился более точный инструмент для подбора подрядчиков, а, значит, повышения шансов на успех проекта!».
Выход следующих Рейтингов Рунета намечен уже на весну 2022 года.
О Рейтинге Рунета
Рейтинг Рунета специализируется на проведении рейтингов в сфере digital.История проекта началась в 2010 году, когда был опубликован первый рейтинг веб-студий. В 2021 году количество рейтингов выросло до 21.
Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных digital-подрядчиков, оказывающих услуги по мобильной и веб-разработке, контекстной рекламе, поисковому продвижение и интернет-маркетингу (около 20 000 агентств).
Владелец проекта – Proactivity Group, которая также ежегодно проводит конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета, имеет собственную площадку для поиска digital-подрядчиков Workspace и контентно-сервисный портал CMS Magazine.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.