Проблемы в работе инструмента просмотра объявлений в Google Ads

Создание сайта медицинской тематики

В середине октября в работе инструмента просмотра и диагностики объявлений в Google Ads произошел сбой, который привел к вопросам с показом рекламы.

В частности, рекламодатели начали видеть ошибку: «An ad isn’t showing now. The search location doesn’t match this campaign’s location targeting settings» (в русскоязычной версии – «Объявление не показывается. Местоположение, заданное для поиска, не соответствует настройкам геотаргетинга для этой кампании»).

Сейчас эта тема является трендовой в англоязычной версии справочного форума Google Ads. Судя по комментариям, ошибка появляется при использовании инструмента просмотра для проверки рекламы на мобильных устройствах. На десктопах такой проблемы нет.

Согласно комментариям представителей Google Ads, это была техническая ошибка в работе инструмента просмотра объявлений. При этом некоторые рекламодатели также жалуются на проблемы с геотаргетингом и считают, что это более обширная проблема.

Разработка сайта медицинской организации

Вчера в Google сообщили, что проблема решена:

 

При этом многие западные рекламодатели продолжают видеть ошибку. 

В русскоязычной версии форума Google Ads сообщений на эту тему нет.

Что касается масштаба проблемы, то она точно затронула США и Великобританию. Распространилась ли она на другие страны, пока не известно.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В WordPress закрыли четыре серьезные уязвимости

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий