Федеральная служба судебных приставов (ФССП) России завела еще шесть дел в отношении американской Twitter Inc о принудительном взыскании штрафов за размещенный на страницах в соцсети запрещенный контент.
Как следует из базы данных ФССП, административные наказания на 19 млн рублей уже утверждены Таганским районным судом Москвы.
Всего приставы ведут десять дел о принудительном взыскании с Twitter Inc штрафов на 34,7 млн рублей с учетом сборов. Материалы находятся в управлении по исполнению особо важных исполнительных производств ФССП России.
С начала года Twitter был оштрафован за нарушение российского законодательства более чем на 60 млн рублей. Приставы начинают взыскания по мере истечения сроков для уплаты штрафов. Так, в октябре на Twitter было возбуждено три исполнительных производства – на 3,2 млн рублей, 2,4 млн рублей, а также 3,3 млн рублей.
Напомним таже, что Роскомнадзор с 10 марта замедлил скорость работы Twitter в РФ на 100% мобильных устройств и на 50% стационарных устройств и пригрозил блокировкой, если интернет-сервис не начнет выполнять требования российских законов. В середине мая часть ограничений с платформы сняли. В Роскомнадзоре отметили, что 91% от выявленных материалов с запрещенной информацией был удален.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.