Правительство РФ разрабатывает закон о регулировании маркетплейсов

Создание сайта медицинской тематики

Министерство экономического развития совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России и Минцифры разрабатывает законопроект, принятие которого закрепит общие правила взаимодействия платформ и их пользователей. 

По словам директора департамента развития цифровой экономики ведомства Анатолия Дюбанова, сейчас готовятся предложения по регулированию экосистем, а именно обсуждается введение отдельного федерального закона, который бы не только затрагивал платформы, уже имеющие монопольное влияние и большую экономическую концентрацию, но и определял бы правила прозрачности и добросовестные практики на рынке для разных групп экосистем. 

Согласно выдвигаемой инициативе, регулирование должно отличаться в зависимости от масштаба деятельности компании. Для удобства их разделят на четыре категории: отдельные сервисы, цифровые платформы, крупные цифровые платформы и платформы-гиганты. 

Разработка сайта медицинской организации

В законопроекте также будут описаны инструменты поддержки отечественных платформ и меры по выравниванию конкуренции с западными компаниями. 

Глава департамента Минэкономики отметил, что регулирование в целом получится мягким. Он уточнил, что законопроект дорабатывается и на публичное обсуждение будет выдвинут в начале февраля.

Отметим, представители бизнеса уже неоднократно заявляли, что у крупных цифровых платформ – маркетплейсов и агрегаторов – есть ряд инструментов, позволяющих им применять недобросовестные практики по отношению к партнерам и потребителям.  

В сентябре 2021 года российский екоммерс выступил против предустановки приложений маркетплейсов и агрегаторов на технику продаваемую в России. Организация по защите прав потребителей считает, что навязывание конкретного агрегатора лишает бизнес стимула бороться за лояльность аудитории и грозит деградацией рынка.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Российские пользователи Apple смогут оплачивать приложения и подписки картой «МИР»

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий