Пользователи VK Pay теперь могут покупать в рассрочку офлайн

Создание сайта медицинской тематики

С сегодняшнего дня в рассрочку платежного сервиса VK Pay и его партнера Банка Хоум Кредит можно совершать покупки офлайн.

Напомним, партнеры запустили рассрочку в прошлом году, но до сегодняшнего дня она распространялась только на онлайн-шопинг: внутри ВКонтакте, в мини-приложении AliExpress в соцсети и в интернет-магазинах партнеров сервиса. Теперь пользователи VK Pay могут покупать в рассрочку любые товары и услуги как онлайн, так и офлайн в партнерской сети: Связной, Л’Этуаль, kari, Технопарк и других.

Чтобы рассрочка стала доступна офлайн, нужно оформить ее и привязать ее баланс к карте VK Pay. Сделать это можно в мини-приложении сервиса ВКонтакте.

Разработка сайта медицинской организации

Рассрочку от VK Pay и Банка Хоум Кредит, а также МКК «Купи не копи», могут оформить совершеннолетние россияне онлайн за несколько минут. Максимально доступный лимит — до 300 тыс. рублей. Период рассрочки — от 4 до 14 месяцев. Перечень покупок не ограничен: приобрести можно любые товары или услуги независимо от их стоимости.

Максим Попов, директор по развитию бизнеса VK Pay:

«Рассрочка популярна среди клиентов сервиса. Если сравнивать итоги первого и третьего кварталов этого года, количество тех, кто ей пользуется, выросло в 3,5 раза, а размер среднего чека удвоился. Привязка баланса рассрочки к карте сервиса упрощает процесс покупок, расширяет список магазинов и даёт больше возможностей для выгодного шопинга».

Напомним, в марте текущего года VK Pay представила виртуальную карту и бонусную программу с кешбэком от 2%. Кешбэк зачисляется на счет бонусами, а потратить их можно у партнеров, среди которых сервисы VK, AliExpress и другие магазины. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google: у нас нет бана на ранжирование в выделенных описаниях

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий