Пользователи смогут отключать официальные рекламные объявления в Telegram

Создание сайта медицинской тематики

На прошлой неделе Telegram начал тестировать официальные рекламные сообщения. Первый рекламный пост был сообщением от основателя сервиса Павла Дурова, он появился во всех открытых каналах с 1000+ подписчиков.

После теста многие пользователи мессенджера предложили ввести возможность отключения официальных рекламных объявлений в каналах Telegram. В ответ на это Дуров анонсировал  скорое появление такой возможности:

«Мы уже приступили к работе над этой новой функцией и ожидаем ее запуска в этом месяце. Она может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит любому пользователю напрямую финансово поддерживать развитие Telegram и никогда не видеть официальных рекламных объявлений в каналах».

Разработка сайта медицинской организации

Авторы некоторых каналов также хотели бы «выключать» рекламные объявления в своих каналах для всех пользователей. Основатель мессенджера сообщил, что в данный момент просчитывает экономические условия подобной опции. Возможно, скоро рекламодатели смогут размещать «невидимое» объявление в любом канале, которое – при условии достаточной стоимости показа – приведет к отсутствию объявлений в этом канале.

Дуров также напомнил, что Telegram как мессенджер всегда будет свободным от рекламы, а интересы пользователей и авторов контента всегда будут в приоритете: 

«Telegram не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах. Реклама затронет только большие каналы — сервисы, где уже и так есть реклама, и поддержка которых приводит к наибольшим расходам со стороны Telegram».

Напомним, что Telegram запустил рекламную платформу в конце октября. Согласно информации на официальном сайте Telegram Ad Platform, спонсируемые  сообщения будут ограничены 160 символами, в целях предотвращения слежки за пользователями. В них нельзя будет добавлять фото и внешние ссылки. Минимальная цена за тысячу показов составляет €2.

  Google тестирует Lens в десктопной версии поиска

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий