Покупки в Google Play можно оплатить c помощью кошелька ЮMoney

Создание сайта медицинской тематики

В Google Play доступен новый способ оплаты – электронный кошелек ЮMoney. Платить с помощью ЮMoney можно как в приложении, так и на сайте.

Когда пользователь добавляет новый способ оплаты в Google Play, он автоматически перенаправляется в приложение ЮMoney, чтобы подтвердить выбранный метод. После этого ЮMoney будет всегда отображаться на странице выбора оплаты, пользователь может сделать этот способ платежа основным.

За покупки в Google Play будет начисляться до 5% кэшбэка баллами. Кошелек не придется перепривязывать, поскольку у него, в отличие от карт, не ограничен срок действия.

Дмитрий Стиран, руководитель стратегических партнерств в EMEA, Google Payments:

Разработка сайта медицинской организации

«Мы стремимся предоставить пользователям Android больше удобных способов для оплаты в Google Play подписок, приложений и встроенных в них покупок. Сегодня это можно сделать с помощью банковских карт, со счета телефона, подарочными картами, используя PayPal или кошелек QIWI. Мы рады, что к этому добавился и сервис ЮMoney. Уверены, что пользователи оценят его удобство и безопасность».

За первое время работы нового метода самый крупный чек – за покупку внутриигрового контента в РПГ-игре – составил 9 900 рублей. Другой пользователь-рекордсмен потратил 83 405 рублей на покупки в 64 разных приложениях. По количеству повторных покупок лидирует пользователь, который совершил в игровых приложениях 136 транзакций на общую сумму 38 069 рублей.

Напомним, с 23 июля 2020 года 100% акций компании ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги) принадлежит Сберу, сервис входит в его экосистему. 

Сегодня в ЮMoney зарегистрировано более 60 млн кошельков. По данным Mediascope, этим способом в интернете платят больше половины российских пользователей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Telegram и TikTok грозят новые штрафы в России

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий