Поиск Яндекса покажет врачей, которым доверяют люди

Создание сайта медицинской тематики

Пользователям Яндекса теперь будет проще найти и выбрать врача, будь то невролог или детский хирург. Прямо на странице выдачи Яндекс покажет специалистов, которым доверяют люди. Больше не обязательно самим искать врачей на сайтах клиник и собирать о них отзывы.

Через поиск можно найти врача в любом городе страны, а в крупных городах — даже в конкретном районе или у станции метро. Например, можно найти и аллерголога в Воронеже, и ревматолога на Васильевском острове в Петербурге. Сведения будут представлены в удобном для просмотра формате. Пользователь сразу увидит, какой у врача стаж, где он принимает и сколько стоит консультация. Отбирая профили специалистов, Яндекс учитывает множество факторов: от востребованности врача до его научной степени.  

Подробную информацию об образовании и опыте врача можно найти в его карточке. Там же собраны отзывы пациентов и рейтинги. Прямо из карточки можно перейти на медицинский сервис или сайт клиники и записаться на прием – через онлайн-форму или по телефону.

Разработка сайта медицинской организации

Данные о врачах Яндекс получает от партнеров – сервисов СберЗдоровье, ПроДокторов, НаПоправку и Zoon. Медицинские организации и сайты могут передавать информацию о своих специалистах через через Яндекс.Вебмастер.

Максим Загребин, руководитель поиска Яндекса:

«Здоровье – очень чувствительная и важная тема, поэтому обычно люди ищут врача по знакомым. Но если этот способ не работает, то пытаются найти врача в интернете, изучая разрозненные сведения на разных сайтах. Наша задача – обобщить и структурировать эту информацию, чтобы пользователям было как можно проще найти хорошего специалиста».

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Search Engine Land поделились результатами отключения AMP

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий