Почему в Search Console нет показателя качества – объяснение Google

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о количественной оценке качества сайта, а также объяснил, почему в Search Console нет такого показателя.

Один из специалистов спросил, можно ли измерить качество сайта в количественном выражении – т.е., может ли оно быть выражено числом.

«Когда вы говорите улучшать качество сайта, то поддается ли это “качество” количественной оценке? Или это просто термин, используемый для определения того, как несколько алгоритмов анализируют сайт?».

В ответ Мюллер подтвердил, что качество сайта не подлежит количественной оценке.

«Я не думаю, что это количественно измеримая величина по типу показателя качества, используемого для рекламы. У нас есть множество различных алгоритмов, которые пытаются понять качество сайта, поэтому это не просто одно число или что-то в этом роде».

Мюллер также рассказал, что уже неоднократно поднимал вопрос о возможности добавлении показателя качества в Search Console. Однако это очень непросто.

Разработка сайта медицинской организации

В Google могли бы создать такую метрику, однако это будет не тот «показатель», который на самом деле используется в поиске, а Google не хотелось бы вводить владельцев сайтов в заблуждение.

Кроме того, если бы Google показывал используемую им «метрику», то это открыло бы окно для злоупотреблений, а это значительно усложнит работу инженеров по улучшению этого «показателя».

Так что, баланс пока не найден. Однако не исключено, что в будущем в Search Console все же появится какая-то мера качества, отметил Мюллер.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно с отметки 34:40 мин на видео:

Напомним, ранее Мюллер заявил, что качество сайта не сводится к техническим аспектам.

  Google: доля новых запросов по-прежнему составляет 15% в день

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий