Онлайн-кинотеатры, соцсети и СМИ обяжут установить счетчики аудитории

Создание сайта медицинской тематики

Роскомнадзор определил перечень сайтов, чью аудиторию будет считать исследовательская компания Mediascope. На заседании специальной комиссии 2 февраля были названы 79 интернет-площадок, аудитория которых требует постоянного и систематического анализа.

Передавать данные обязали: 

  • онлайн-кинотеатры – Netflix, Okko, Кинопоиск, ivi, Premier, YouTube и другие аудио-визуальные сервисы;
  • новостные агрегаторы – Яндекс.Новости, Rambler/новости, СМИ2 и Новости@Mail.ru;
  • СМИ – Коммерсант, Эхо Москвы, ТАСС, Аргументы и факты и др.;
  • соцсети – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др; 

Отметим, что ключевым положением нового закона о проведении обязательных измерений аудитории рунета является то, что владелец сайта, чью аудиторию необходимо постоянно считать и анализировать, обязан обеспечить уполномоченному Роскомнадзором измерителю «возможность проведения исследования аудитории». Собственник такого ресурса должен либо установить на сайте используемое измерителем оборудование, либо предоставить этому измерителю данные, «необходимые и достаточные для проведения исследования». Таким образом, попавшие в список интернет-порталы не имеют права отказаться от сотрудничества с Mediascope.

Разработка сайта медицинской организации

Подавляющее большинство перечисленных площадок уже давно сотрудничает с Mediascope. Но есть и примеры, когда ресурсы отказывались работать с исследователем.

Так, в 2019 году Яндекс убрал со всех своих страниц счетчики Mediascope и перестал делиться данными о своей аудитории. Компания объяснила это решение поиском «баланса между предоставлением дополнительных гарантий качества рекламодателям и защитой данных пользователей».

Позже компании объявили, что возобновляют сотрудничество, но Mediascope до сих пор получает лишь выборочную информацию по проектам Яндекса.

Принципиально не сотрудничает с измерителями аудитории и Google, чей сервис YouTube попал в перечень подлежащих обязательному замеру площадок.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Microsoft упростил смену браузера по умолчанию в Windows 11

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий