Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах достиг 6 млрд рублей

Создание сайта медицинской тематики

Биржа рекламы в Telegram Telega.in представила результаты очередного исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за третий квартал 2021 года.

В отчетном периоде суммарный объем рынка рекламы в этом сегменте достиг 6 млрд. Во втором квартале оборот составил 4,94 млрд, а в первом – 3,33 млрд рублей, что говорит о стабильном росте.

Общий объем рекламы за 1-3 кварталы 2021 года оценивается в 14,27 млрд руб и это значение уже на 11,5% превышает прогнозы, сделанные в 2020 году.

Авторы отчета объясняют этот рост увеличением российской аудитории Telegram до 50 млн человек, а также ростом стоимости рекламы. За три квартала 2021 года CPM по большинству тематик выросла в среднем в 2 и более раза по сравнению с 2020 годом. В третьем квартале цена за тысячу показов составляла в среднем 855 рублей.

Самые дорогие категории (по CPM):

Разработка сайта медицинской организации

  • Криптовалюты
  • Трейдинг
  • Инвестиции
  • Недвижимость
  • Маркетинг и PR
  • Экономика и финансы

Топ-10 категорий по обороту рекламы в 3 квартале:

  • Инвестиции (12,51% от общего оборота) 
  • Бизнес и стартапы (9,15%) 
  • Интернет технологии (6,69%)  
  • Маркетинг и PR (5,21%)
  • Криптовалюты (4,52%) 
  • Новости и СМИ (4,38%)
  • Спорт (3,93%) 
  • Дети и родители (3,30%) 
  • Авторские блоги (3,26%) 
  • Другое (2,97%) 

На эти категории приходится 55,9% от общей стоимости рекламных постов.

Общее количество рекламных публикаций в русскоязычных Telegram-каналах в 3-м квартале выросло на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлом года: с 11 307 709 до 14 895 464.

Совокупное количество всех видов постов в этом сегменте выросло на 42,8% в годовом сравнении: с 42 937 938 до 61 308 267.

Со всеми данными отчета можно ознакомиться здесь.

  Facebook Messenger запускает исчезающие сообщения

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий