Количество заблокированных в судебном порядке пиратских сайтов в России в 2021 году удвоилось.
Согласно данным Роскомнадзора, за год был ограничен доступ к 59 тыс. пиратских ресурсов и их зеркалам. За 2020 год ведомство заблокировало 30 тыс. таких ресурсов. Двукратный рост блокировок в Роскомнадзоре связывают с увеличением спроса населения на цифровой контент на фоне удаленной работы во время пандемии.
В то же время, согласно данным WebKontrol, за 2021 год объем пиратского контента в рунете вырос на 24%.
По оценке аналитиков компании, число пиратских ссылок в соцсетях и других ресурсах, где контент размещают сами пользователи, удвоилось, «они и остаются крупнейшим источником пиратского контента». При этом в несколько раз снизилось количество нелегального контента зарубежных мейджоров на торрентах.
Тенденцию подтверждают и другие эксперты. Так, Group-IB за 2021 год обнаружила 6 млн ссылок на пиратский контент в рунете, тогда как в 2020 году их было только 2,3 млн. Выросло и количество сайтов, на которых размещается нелегальный контент, – с 21,7 тыс. до 32,5 тыс. Число доменов, используемых пиратами, увеличилось более чем втрое, до 197,6 тыс.
Эксперты также считают, что рост количества заблокированных в судебном порядке ресурсов связан не с увеличением спроса на цифровой контент, а с тем, что пираты в условиях ужесточения регулирования стали активнее использовать методы обхода ограничений, прежде всего механизм постоянной смены доменов разного уровня. В ответ на санкции, они создают два-три новых сайта на смену одному заблокированному.
Отметим, 7 февраля российские правообладатели и интернет-компании подписали новую версию антипиратского Меморандума. В новый текст соглашения вошло положение по удалению из поисковой выдачи сайтов–рецидивистов. Под его действие подпадут домены, число пиратских ссылок на которые превысит 100. Из–под действия этой меры выведены только легальные площадки – СМИ, соцсети, сайты органов госвласти и т. д.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.