В Google поделились результатами двух совместных исследований с Ipsos, которые помогли выявить ранние тренды новогоднего шопинга в 2021 году.
Оба исследования проводились в регионе EMEA (Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Испания, Италия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Финляндия, Франция, Швеция, ЮАР). В них приняли участие по 1000 онлайн-потребителей старше 18 лет. Первый опрос был проведен 17-20 июня 2021 года, а второй – 23-23 сентября 2021 года.
Сезон новогоднего шопинга начинается намного раньше
Согласно Google, 21% потребителей в регионе EMEA стали делать новогодние покупки уже в июне. Так что, сезон новогоднего шопинга уже в полном разгаре. А 37% потребителей рассказали, что в этом году планируют начать праздничные покупки раньше, чем в предыдущем.
Влияние пандемии на покупки
- Дефицит товаров из-за нагрузки на логистику
Пандемия по-прежнему корректирует привычную жизнь и поведение покупателей. 37% потребителей в ЕМЕА ожидают, что из-за COVID-19 они не смогут совершать покупки, как привыкли.
49% респондентов заявили, что перед онлайн-покупкой они будут требовать подтверждения, что товар есть на складе.
Покупатели в курсе проблем с логистикой из-за пандемии и также проверяют наличие товаров с помощью Google.
- Поддержка малого бизнеса
Одним из эффектов пандемии стало более осознанное отношение к тому, у кого мы покупаем. 56% потребителей в регионе ЕМЕА планируют в этом году совершить больше покупок в небольших местных магазинах, чтобы поддержать малый бизнес.
Отложенный спрос актуален, но не все готовы к тратам
В период пандемии потребители стали более внимательно относиться к своим тратам. Это привело к тому, что 46% покупателей в регионе ЕМЕА планируют отложить покупку подарков до начала распродаж.
«Чтобы в полной мере реализовать потенциал отложенного спроса в этом сезоне, ритейлеры должны искать контакт с потребителем буквально везде. Следить за актуальными потребностями покупателей им поможет сервис Google Trends и статистика в аккаунте Google Ads», – отмечают в Google.
Подробнее со всеми выводами можно ознакомиться на сайте Think with Google.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.