Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов (АСМ) продолжает штрафовать компанию Apple за то, что та не торопится предлагать новые правила покупок в приложениях в обход App Store.
Правила, предложенные компанией разработчикам дейтинг-приложений после получения первого штрафа от АСМ, регулятор признал слишком сложными для исполнения, снова назначив штраф. Таким образом, еженедельное наложение штрафных санкций на Apple продолжается. 21 февраля компания получила пятый штраф, общая сумма выросла до €25 млн.
Если Apple не выполнит требования, ведомство будет периодически штрафовать компанию до максимально возможной суммы — €50 млн.
Напомним, осенью 2021 года правительство Нидерландов признало Apple монополистом и потребовало от компании изменить систему оплаты в приложениях.
В декабре ACM установило, что Apple злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке, требуя от разработчиков приложений для знакомств взимать оплату (например, за подписку) исключительно через встроенные в App Store механизмы. Регулятор потребовал, чтобы компания в срок до 15 января изменила систему, разрешив разработчикам принимать платежи за пределами принадлежащего Apple магазина приложений. Apple подала апелляцию и не выполнила предписания регулятора.
Отметим, что это разбирательство имеет принципиальное значение для всего рынка платного контента: любые сервисы со встроенными покупками теряют приличную долю выручки из-за правил Apple. В некоторых странах Apple уже пришлось изменить политику в отношении платы за приложения. Так, в августе 2021 года суд Калифорнии обязал Apple перестать ограничивать разработчиков в призывах к альтернативному приему платежей. После этого Apple пришлось обновить правила пользования маркетплейсом в США.
В 2021 году ФАС России также предписала Apple разрешить разработчикам указывать альтернативные способы оплаты в приложениях, однако, компания не выполнила предписание, в связи с чем антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства. Apple, в свою очередь, подала в суд на ФАС о признании ненормативных правовых актов недействительными.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.