Насколько точны данные об объемах поиска от Google – исследование Ahrefs

Создание сайта медицинской тематики

Специалисты Ahrefs решили выяснить, насколько точны данные по объемам поиска, предоставляемые Google. Для этого они сравнили данные, доступные в Search Console и Планировщике ключевых слов Google Ads.

Let’s talk about the accuracy of Search volume data..

We (@ahrefs) recently compared the “Search Volumes” between GKP and GSC for 72,635 random keywords.

And I’m super excited to share our insights with you!

[a small thread]

— Tim Soulo (@timsoulo) 4 ноября 2021 г.

Search Console и Планировщик ключевых слов – это два источника данных об объемах поиска, предоставляемых непосредственно Google. Keyword Planner – это инструмент для рекламодателей, который показывает приблизительные округленные ежемесячные объемы поиска. Search Console в свою очередь сообщает фактическое количество показов страницы по заданному ключевому слову.

В Ahrefs решили сравнить данные из двух сервисов, чтобы посмотреть, насколько они совпадают. Для этого специалисты взяли 72 635 случайных ключевых слов с объемом поиска в диапазоне от 1000 до 10 000 и сравнили число показов в Search Console с данными из Планировщика ключевых слов (за тот же месяц).

Полученные результаты говорят о том, что Планировщик ключевых слов показывал более высокие объемы поиска в 91,45% случаев. Это означает, что в подавляющем большинстве случаев Keyword Planner переоценивал «актуальный» месячный объем поиска по ключевому слову (т.е. показы в Search Console).

В 45,2% случаев оценочные значения из Планировщика ключевых слов были довольно близки к цифрам из Search Console. Однако Keyword Planner все же чаще переоценивал объем поиска (в 54,28% случаев).

Разработка сайта медицинской организации

Фраза «сопоставимые значения» (comparable values) означает, что данные по Планировщику ключевых слов и Search Console отклонялись не более чем на 50%. В то время как в 14,8% случаев Keyword Planner завышал объем поиска более чем в 4 раза.

  Акции Meta упали на 23% на фоне снижения прибыли

Согласно Ahrefs, самой известной причиной разрыва в данных является тот факт, что Планировщик ключевых слов «группирует» ключевые слова с похожим значением и показывает агрегированный объем поиска по группе для каждого отдельного варианта ключевого слова.

Это приводит к тому, что многие SEO-инструменты, использующие Планировщик ключевых слов в качестве источника информации об объемах поиска, не учитывают этот нюанс и показывают неверные данные. В качестве иллюстрации в Ahrefs привели сравнение данных со своего сервиса и Semrush:

В Ahrefs также сравнили собственные данные с данными Search Console по той же выборке ключевых слов и выяснили, что данные Ahrefs были «достаточно точными» (roughly accurate), т.е. отклонялись от данных Search Console не более чем на 50%, чаще, чем данные из Планировщика ключевых слов – 60,68% против 45,22% соответственно.

Ahrefs использует несколько источников данных для определения объемов поиска.

Хотя эту информацию можно расценить как завуалированную рекламу Ahrefs, проведенный компанией анализ помогает понять, почему данные между разными сервисами могут не совпадать, и что следует учитывать при оценке объемов поиска.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Бесплатная онлайн-конференция «Маркетинг 2022: Ретроспектива. Прогнозы. Тренды»

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий