На Яндекс.Маркете появился подборщик товаров

Создание сайта медицинской тематики

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задает покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

Например, таким образом покупатель может выбрать на маркетплейсе подходящую настольную игру или спортивный тренажер — даже если не знает, чем «Дженга» отличается от «Манчкин» или что дает автоматическая регулировка угла наклона в беговой дорожке.

Подборщик пригодится, к примеру, когда хочется попробовать что-то новое или когда нужно подарить другому человеку то, в чем сам покупатель не разбирается. Если это касается сложных товаров, у которых много разных особенностей, — с покупкой легко ошибиться. В случае с беговой дорожкой подборщик спросит про то, нужно ли будет перемещать и складывать ее, какими видами тренировок пользователь планирует заниматься (спортивной ходьбой, пробежками, скоростным бегом), и про другие дополнительные особенности.

Разработка сайта медицинской организации

Подборщик учитывает пожелания пользователя, соотносит их с характеристиками товаров — и показывает подходящие дорожки.

Помимо спортивных тренажеров (беговых дорожек, велотренажеров, эллиптических тренажеров, гребных тренажеров), подборщик на Маркете уже доступен для настольных игр, детских подарков, а также кремов и сывороток для лица. В будущем сервис добавит подборщик и в другие категории товаров. 

Сейчас новая возможность работает в приложении Маркета для Android и iOS, на этой неделе она появится и на сайте сервиса — в его десктопной и мобильной версиях.

Напомним, на прошлой неделе на Яндекс.Маркете появился конструктор витрины. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам: они могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на нее покупателей по внешней рекламе — например, из соцсетей.

  В Google Ads отрицают массовое отклонение объявлений

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий