Рекламная платформа myTarget проводит акцию «4% бонусами за главную цель в приложении». Запустив рекламную кампанию по продвижению мобильных приложений в myTarget с настройкой главных целей, можно получить обратно на счет 4% от суммы затраченного бюджета.
Акция действует до конца года для всех типов рекламодателей, которые указали целевое действие в настройках платформы до старта кампании. Чтобы вернуть бюджет с размещения, нужно получить хотя бы одно целевое действие за период действия акции.
Бонус будет начислен по окончании месяца размещения в течение 15 календарных дней. Его можно получить только за запуск в myTarget кампаний с использованием любых таргетингов, кроме динамического ремаркетинга. Максимальный размер бонусов — 1 000 000 рублей на рекламный кабинет в месяц (для валютных кабинетов не более суммы, эквивалентной 1 000 000 рублей).
Продробные условия акции
Ранее в ноябре Одноклассники также запустили программу по поддержке малого и среднего бизнеса: до 20 декабря включительно соцсеть будет удваивать бюджет на продвижение через внутренний рекламный кабинет, работающий на базе технологий myTarget.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.