myTarget позволит управлять отображением товаров в объявлениях с динамическим ремаркетингом

Создание сайта медицинской тематики

Рекламодатели myTarget из сферы электронной коммерции теперь могут выбирать оптимальный вариант отображения товаров в рекламных кампаниях с динамическим ремаркетингом. Это позволит гибко настраивать продвижение на тех, кто уже взаимодействовал с товарами на сайте или в приложении, проверять разные гипотезы и еще эффективнее мотивировать пользователей на целевые для бизнеса действия. 

С помощью нового инструмента рекламодатели, которые продвигают свои товары и услуги, смогут выбирать различные последовательности отображения позиций из товарного фида в рекламных объявлениях. 

Для этого во время настройки кампании в myTarget необходимо в пункте «Порядок выдачи товаров из фида» выбрать одну из пяти опций. Для каждого шаблона в кабинете можно посмотреть подсказки, с какими аудиторными сегментами подход сработает эффективнее. Алгоритмы будут показывать в рекламе те товары, которые отвечают выбранному подходу и вероятнее приведут к совершению пользователями целевых действий. 

Например, чтобы привлечь пользователей, которые интересовались определенными товарами, но так и не добавили их в корзину, подойдет шаблон «Просмотренные товары». При выборе этого формата слайды карусели будут показываться в следующей последовательности: просмотренные товары, рекомендованные товары, топ товаров по категориям.

Разработка сайта медицинской организации

Чтобы вернуть на сайт или в приложение клиентов, которые добавили товары в корзину, но не купили их, лучше использовать шаблон «Корзина + рекомендованные товары» или «Корзина + просмотренные товары». 

Чтобы достичь нужных бизнес-результатов важно пробовать все пять логик на старте, используя инструмент A/B тестирования. Это поможет найти наиболее эффективное сочетание шаблона и сегмента аудитории. Такой подход позволит увеличить показатели конверсии (CR) и кликов (CTR), повысить рентабельность инвестиций в продвижение и привлечь наиболее заинтересованную в покупке аудиторию. 

Инструмент можно использовать при наличии товарного фида, а также при установленном коде динамического ремаркетинга или настроенной интеграции с трекерами мобильных приложений.

  Instagram разрешил удалять отдельные фото и видео из каруселей

Более подробная информация о настройке доступна по ссылке.

Напомним, до конца года myTarget проводит акцию «4% бонусами за главную цель в приложении». Запустив рекламную кампанию по продвижению мобильных приложений в myTarget с настройкой главных целей, можно получить обратно на счет 4% от суммы затраченного бюджета.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий