Мировой судья судебного участка Таганского района города Москвы оштрафовал компанию Google еще на 2 млн рублей за неудаление запрещенного контента.
Как сообщила пресс-секретарь суда Зульфия Гуринчук, Google LLC была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.41 КоАП РФ («Неудаление владельцем информационного ресурса в сети Интернет информации, если обязанность по ее удалению предусмотрена законодательством РФ»).
Она также рассказала, что до конца месяца будут рассмотрены еще два аналогичных протокола в отношении Google – пока компании дали время на ознакомление с материалами.
Отметим, с начала года компания Google была оштрафована в России на 39 млн рублей. Штрафы касаются как неудаления запрещенной информации, так и нарушения законодательства РФ в области локализации персональных данных россиян.
В конце октября, на встрече с депутатами Госдумы, представитель Google официально сообщил, что компания ни в коем случае не планирует уклоняться от уплаты штрафных санкций и своевременно оплачивает штрафы, вступившие в силу, в сроки, предусмотренные для оплаты.
Ранее сегодня суд по аналогичной статье оштрафовал и мессенджер Telegram. За неудаление запрещенного контента мессенджеру придется заплатить 4 млн рублей.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.