Российское правительство намерено провести с 1 мая этого года по 30 апреля 2024-го эксперимент по предоставлению под открытой лицензией компьютерных программ, права на которые принадлежат России.
В проекте постановления, опубликованного на портале regulation.gov.ru, говорится, что в рамках эксперимента будет создан национальный репозиторий для свободной публикации и хранения исходных кодов программного обеспечения и дополнительных данных. Доступ к нему должны иметь физические и юридические лица «без ограничений по национальному, территориальному и иным признакам».
По словам советника главы Минцифры Сергея Сергиенко, репозиторий должен стать российским аналогом GitHub, который является крупнейшим в мире веб-сервисом для совместной разработки и хостинга ИТ-проектов.
В национальном репозитории будут программы, созданные на бюджетные деньги. В эксперименте участвуют Минцифры, МВД, Росреестр, Пенсионный фонд и другие госорганы, окончательный список сформирует Минцифры к 1 июня. Оператора платформы определит Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ).
На программы будет действовать открытая лицензия, их можно бесплатно использовать, в том числе в других продуктах, менять и продавать.
Отметим, российские власти еще с 2020 года говорят о необходимости поддержки открытого ПО. Его использование рассматривается в том числе как способ снизить зависимости от западного софта и риски, которые могут возникнуть для его пользователей в случае санкций.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.