Минцифры смягчило порядок передачи данных о разговорах абонентов Роскомнадзору

Создание сайта медицинской тематики

Минцифры ограничило возможность Роскомнадзора запрашивать информацию по каждому абонентскому номеру в рамках реализации поправок к закону «О связи», регулирующим оборот серых сим-карт.

Согласно доработанному проекту постановления правительства, утверждающему порядок предоставления операторами данных об абонентах, ведомство может запрашивать биллинг за две недели не чаще чем раз в полгода.

Хотя список данных, которые может требовать от операторов Роскомнадзор, не поменялся, новый вариант предполагает, что часть сведений ведомство  может получить только по решению суда: международный идентификационный номер абонента, дату и время оказания ему услуг и объем переданных и полученных данных. По-прежнему без суда Роскомнадзор сможет требовать информацию о фактах передачи данных, звонках, SMS и геолокации.

Разработка сайта медицинской организации

Минцифры ограничило возможность Роскомнадзора запрашивать информацию по каждому абонентскому номеру. В министерстве уточняют, что работа над актами будет продолжаться, так как «важно навести порядок на рынке серых сим-карт, исключив предоставление избыточных сведений операторами и обеспечив сохранность данных абонентов».

Эксперты настаивают, что требования регулятора по-прежнему избыточны. Организация передачи данных о звонках, SMS и геолокации абонентов в РКН может стоить операторам 0,3–0,4% годовой выручки, так как для этого нужно написать софт, нанять команду, организовать защищенный канал и обслуживать его. Они также отмечают, что Минцифры и Роскомнадзор хотят для себя больше полномочий, чем сейчас имеют спецслужбы. Последние могут получить доступ к биллингу граждан лишь по запросу или решению суда.

Отметим, подобные же требования содержатся в проекте поправок к закону «О связи», касающихся российских социально значимых сайтов. В нем также появились нормы, предоставляющие Роскомнадзору доступ к сведениям об абонентах сотовой связи, который ранее был лишь у правоохранительных органов. 

  Google Ads сообщил о проблеме с показом рекламы в Gmail

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий