Meta продала криптовалютный проект Diem банку Silvergate

Создание сайта медицинской тематики

Компания Meta продала свой криптовалютный проект Diem (ранее Libra) банку Silvergate за $182 млн.

Как сообщила пресс-служба финансовой организации, стоимость сделки составила $182 млн, из которых $50 млн были выплачены наличными, а оставшаяся часть — акциями Silvergate. Кроме того, банк ожидает, что в 2022 году дополнительные расходы на интеграцию Diem составят около $30 млн.

В периметр сделки вошли интеллектуальная собственность и другие технологические активы, связанные с управлением платежной сетью на основе блокчейна Diem. 

Коммерческий банк Silvergate специализируется на цифровых валютах. Предполагается, что сделка укрепит позиции Silvergate в индустрии цифровых валют и позволит запустить собственный стейблкоин.

Разработка сайта медицинской организации

Отметим, что некоммерческая организация Diem Association, созданная по инициативе Meta для координации разработки платежной системы на основе блокчейна с использованием Diem, в прошлом году работала с Silvergate над запуском стейблкоина с привязкой к доллару США.

Гендиректор Diem Association Стюарт Леви (Stuart Levey) сообщил, что решение о продаже активов было принято после того, как «из диалога с федеральными регулирующими органами стало ясно, что проект не может быть реализован».

Напомним Meta анонсировала запуск собственной криптовалюты Libra в июне 2019 года. На тот момент в компании заявили, что новая криптовалюта будет построена на безопасном, масштабируемом и надtжном блокчейне и будет обеспечена резервом активов, призванных наделить еt внутренней ценностью. 

Однако проект подвергся активной критике со стороны регуляторов, в результате чего Libra Association, которая должна была осуществлять надзор за новой криптовалютой, сменила курс и начала работать над несколькими стейблкоинами, основанными на одной валюте, а не сразу на нескольких, как изначально предполагалось реализовать в Libra. 

В конце 2020 года Libra Association приняла решение о смене названия на Diem Association. В связи с этим наименование криптовалюты Libra также было изменено на Diem.

  Минфин предложил свои правила регулирования криптовалют в РФ

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий