Meta представила Центр конфиденциальности

Создание сайта медицинской тематики

Компания Meta (ранее Facebook) представила Центр конфиденциальности, призванный информировать пользователей об опциях конфиденциальности и упростить понимание того, как компания собирает и использует информацию. 

В Центре конфиденциальности можно узнать о подходе Meta к защите данных, ознакомиться с Политикой данных и узнать, как использовать многие предлагаемые элементы управления конфиденциальностью и безопасностью.

Текущая версия Центра конфиденциальности состоит из пяти модулей: 

Разработка сайта медицинской организации

  • Безопасность (Security), где можно восстановить учетную запись и настроить такие инструменты, как двухфакторная аутентификация, а также узнать больше о том, как Meta борется со скрейпингом данных.
  • Общий доступ (Sharing), освещающий вопросы о доступе к публикациям  пользователя, удалении старых сообщений в профиле и других возможностях  инструмента «Управление действиями».
  • Сбор данных (Collection), содержащий информацию о различных типах данных, которые собирает Meta, и о том, как пользователь может просматривать эти данные.
  • Использование (Use), посвященный использованию собираемых данных, и инструментам, предлагаемым для управления этим использованием.
  • Реклама (Ads), с информацией о том, как собираемая информация используется для определения демонстрируемой пользователю рекламы, и какие есть инструменты для управления рекламой.

В настоящее время Центр конфиденциальности доступен для ограниченного числа пользователей десктопной версии Facebook в США. Его можно найти на вкладке «Настройки и конфиденциальность». В ближайшие месяцы Центр конфиденциальности станет доступен большему количество людей: 

«По мере расширения Центра конфиденциальности мы добавим больше способов доступа к нему в тех местах, где у пользователей могут возникнуть проблемы с конфиденциальностью», – говорится в сообщении Meta.

Отметим, на прошлой неделе французский регулятор, следящий за конфиденциальностью данных (СNIL) оштрафовал Meta на €60 млн. Комиссия считает, что компания не обеспечивает пользователям такой же легкий отказ от cookie, как согласие на их прием, и обязала Meta в течение трех месяцев создать для пользователей возможность отказываться от использования cookie. Если компания не выполнит это требование, на нее будут накладываться дополнительные ежедневные штрафы в размере €100 тыс. 

  VK Видео открыла доступ к видеовитрине ВКонтакте для незарегистрированных пользователей

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий