Компания Meta объявила, что платформа Horizon Worlds теперь доступна для всех пользователей старше 18 лет в США и Канаде.
Horizon Worlds – это платформа социальной виртуальной реальности, где пользователи могут проводить время вместе, общаясь, выполняя различные задачи, играя в игры или строя новые миры.
Изначально новый сервис, анонсированный в 2019 году, был доступен только по приглашению.
Horizon Worlds – первая попытка Meta выпустить что-то, что напоминает то видение «метавселенной», которое озвучил глава компании Марк Цукерберг. Это обширная многопользовательская платформа, которая представляет собой микс Roblox и мира OASIS VR из Ready Player One.
Для использования платформы требуется учетная запись Facebook. В Horizon Worlds пользователь может общаться одновременно с максимум 20 людьми в виртуальном пространстве.
Один из уникальных аспектов Horizon Worlds – это люди-проводники, которые существуют, чтобы приветствовать новых пользователей, когда они телепортируются с Plaza (центральное место) в разные миры. Гиды – это опытные пользователи, которых сотрудники Meta обучают навигации по Horizon и соблюдению правил платформы.
На данный момент в Horizon Worlds нельзя зарабатывать деньги ни в качестве создателя, ни в качестве проводника, ни в качестве игрока. В будущем Meta планирует связать платформу с Horizon Venues, автономным приложением для проведения крупных мероприятий в VR, и Horizon Workrooms, программным обеспечением для совместной работы в VR. В Мета надеются, что до тех пор, пока не будет добавлена монетизация, пользователей будет привлекать возможность создания миров.
«Само созидание – часть привлекательности этой платформы. Творчество – это своего рода продукт», – отметили в компании.
Напомним, что концепция Facebook как «метавселенной», впервые представленная в июле, предполагает создание цифровых миров, в которых одновременно может находиться большое количество людей. Внутри таких виртуальных пространств пользователи, даже физически находящиеся далеко друг от друга, смогут взаимодействовать между собой так же, как в реальном мире.
Именно таким видит будущее соцсети Марк Цукерберг.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.