Meta не удалось обжаловать оборотный штраф в 1,9 млрд рублей

Создание сайта медицинской тематики

Таганский суд Москвы признал законным решение о назначении компании Meta (владеет соцсетью Facebook) оборотного штрафа из-за неоднократных нарушений, выразившихся в отказе удалять запрещенный в РФ контент.

Суд отказал представителям Meta Platforms в удовлетворении апелляционной жалобы, не найдя оснований для отмены оборотного штрафа и прекращения производства по делу. Решение вступило в законную силу.

«Наложенный штраф в минимальном размере не является чрезмерным и не может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица. Назначенное мировым судьей административное наказание является соразмерным, соответствует конституционному принципу дифференцированности, законности и неотвратимости наказания», – говорится в решении апелляционного суда.

Разработка сайта медицинской организации

Согласно российскому законодательству, после вступления решения в силу у компаний будет 60 суток для добровольной оплаты штрафа. Если Meta не выплатит штраф, то материалы будут направлены службе приставов для принудительного взыскания.

Напомним, Мировой суд Москвы в конце декабря 2021 года назначил Meta и Google минимальный размер оборотных штрафов в размере 5% от их годовой выручки за 2020 год. Суд взыскал с Meta 1,9 млрд рублей за повторное неудаление запрещенной информации. За аналогичные правонарушения с Google был взыскан оборотный штраф в размере более 7,2 млрд рублей.

Жалоба на оборотный штраф от Google будет рассмотрена апелляционной инстанцией 28 февраля.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Google объяснили периодические пробелы в данных по Core Web Vitals в Search Console

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий