Meta могут заставить выплатить 44 миллионам британских пользователей по £50

Создание сайта медицинской тематики

Компания Meta, владеющая Facebook, столкнулась с новым иском – теперь в Великобритании.

Эксперт по антимонопольному праву доктор Лиза Ловдал Гормсен (Dr Liza Lovdahl Gormsen) подала коллективный иск против Meta в Апелляционный суд по вопросам конкуренции Великобритании. Она обвинила компанию в злоупотреблении своей позицией на рынке социальных сетей и требует выплаты минимум £2,3 млрд убытков.

Если суд примет сторону истца, то более 44 млн британских пользователей смогут получить компенсацию в размере £50.

В иске утверждается, что Facebook использовал свою доминирующую позицию на рынке, чтобы заставить пользователей согласиться на условия использования сервиса. Это позволило компании заработать миллиарды на персональных данных, тогда как пользователи не получили никаких выплат. Гормсен считает это «несправедливой сделкой».

Разработка сайта медицинской организации

Иск охватывает период с 1 октября 2015 года по 31 декабря 2019 года. В нем отмечается, что в эти годы Facebook собирал данные пользователей как в рамках своей собственной платформы, так и за ее пределами (используя такой механизм, как Facebook Pixel).

Это первый иск такого рода против Facebook в Великобритании.

В комментарии Daily Mail представитель Meta заявил:

«Люди используют Facebook бесплатно. Они выбирают наши сервисы, поскольку мы приносим им пользу, и у них есть реальный контроль над тем, какой информацией они делятся на платформах Meta, и с кем. Мы вложили значительные средства в создание инструментов, которые позволяют им это делать».

Напомним, что ранее в этом месяце суд в США дал ход скорректированному антимонопольному иску FTC против Meta.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google представил обновленную платформу Search Ads 360

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий