Маркетплейсы начали опережать поисковики по количеству запросов о товарах

Создание сайта медицинской тематики

В 2021 году маркетплейсы опередили поисковые системы по числу запросов в ряде категорий. Об этом свидетельствуют данные нового отчета Mediascope.

В компании проанализировали поисковые запросы из браузеров, вводимые в адресную строку или на сайтах, а также из ряда мобильных приложений в период с 20 сентября по 12 декабря. Учитывались данные запросов более 20 тыс. россиян старше 12 лет в Google Chrome, Яндекс.Браузере, Firefox, Opera и других, а также в маркетплейсах Aliexpress, Avito, Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.

Анализ показал, что маркетплейсы начали опережать поисковые сервисы по количеству запросов с целью найти и купить товары. По отдельным категориям торговые площадки опередили поисковики в стартовых поисковых запросах FMCG-товаров на десктопах: 44% против 32% в категории «Кофе» и 50% против 16% в категории «Подгузники».

Разработка сайта медицинской организации

В общем количестве запросов по исследуемым FMCG-категориям на десктопах маркетплейсы занимают 40–50%, поисковики – до трети, а остальное – специализированные интернет-магазины и классифайды.

В Mediascope считают, что исследование отражает изменение привычек потребителей на фоне развития онлайн-торговли в целом. Они начинают активнее искать и сравнивать товары сразу на торговых площадках и больше читать отзывы о брендах. В результате маркетплейсы становятся не только местом для покупки, но и новым медиаканалом взаимодействия аудитории с брендами.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  GroupM: глобальный рынок рекламы в 2021 году вырастет на 22,5%

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий