Около четверти жителей России знакомы с моделью виртуального мира и знают, что такое метавселенная. Как показало исследование компании-разработчика антивирусных решений ESET, лучше всего об этом осведомлены люди в возрасте 35−44 лет, а также москвичи.
82% из осведомленных россиян правильно понимает значение слова метавселенная — это «общий цифровой мир, объединяющий физическую, дополненную и виртуальную реальности». 13% уверены, что метавселенная — это нереальный фантастический мир. Небольшая часть респондентов связывает метавселенную исключительно с миром онлайн-игр.
Половина респондентов верит, что метавселенные станут частью нашей жизни уже в ближайшие 5−10 лет, еще 35% думают, что виртуальные миры будущего станут обыденностью через 20−30 лет, 10% уверены — не раньше, чем через 50 лет. И только 5% вовсе не верит в будущее цифровых миров.
Напомним, впервые о создании метавселенной заявил Марк Цукерберг, летом прошлого года. Компания Facebook даже сменила название на Meta, чтобы обозначить важность этого вектора в развитии бизнеса. Уже в декабре компания открыла доступ к своей социальной VR-платформе Horizon Worlds, которая является прототипом будущей метавселенной, всем пользователям из Канады и США.
Тренд подхватили другие крупные бренды, среди них Microsoft, которая планирует интегрировать виртуальную реальность с сервисом Microsoft Teams, и Nike, которая создает свой мир на платформе Roblox.
Однако есть и скептически настроенные люди, например, глава Tesla и SpaceX Илон Маск заявил, что не видит убедительного варианта использования метавселенной, управляемой VR и Web3 – концепции, в которой интернет-сервисы перестраиваются вокруг блокчейна и криптовалюты. При этом он признает, что, возможно, «слишком стар» для понимания этих новых технологий – как те люди, которые в 1995 году были скептически настроены в отношении интернета.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.