LinkedIn назвала самые востребованные профессии и навыки в digital-маркетинге

Создание сайта медицинской тематики

Социальная сеть LinkedIn поделилась информацией о том, какие профессии и навыки наиболее востребованы в digital-маркетинге сегодня. Для этого компания проанализировала доступные вакансии и требования к специалистам.

«Как пандемия ускорила сдвиг в сторону всего виртуального, так она и увеличила спрос на маркетологов в digital-сегменте. Специалисты по цифровому маркетингу являются наиболее востребованными, тогда как позиция координатора медиа переживает самый быстрый рост», – отметили в компании.

Самые востребованные специалисты (по количеству вакансий):

  • Специалист по digital-маркетингу
  • Аккаунт-менеджер
  • SMM-специалист
  • Менеджер по поисковому маркетингу
  • Медиа-менеджер
  • Самые быстрорастущие позиции:

  • Координатор медиа
  • Менеджер по поиску
  • Координатор социальных сетей
  • Менеджер по digital-маркетингу
  • Копирайтер
  • Разработка сайта медицинской организации

    Самые востребованные скиллы:

    • Маркетинг в социальных сетях
    • Стратегия поисковой рекламы
    • Социальные медиа
    • Маркетинг в поисковых системах
    • Маркетинг

    В настоящее время половина из топ-10 вакансий, публикуемых в LinkedIn, относятся к digital или к медиапространству. При этом, хотя термин «digital-маркетинг» пользуется большим спросом, в нем есть много элементов, которые часто упускают из виду.

    «Хотя многие маркетологи причисляют себя к специалистам по цифровому маркетингу, рекрутерам сейчас сложно найти маркетологов с навыками в области digital-стратегии, омниканального маркетинга, поисковой рекламы и off-page SEO», – отметили в LinkedIn.

    Так что специалистам стоит обратить внимание на эти области в своем развитии, или же лучше выделять их в резюме, если у них уже есть опыт в этих направлениях.

    Для повышения квалификации LinkedIn советует собственные обучающие курсы.

    Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

      Meta представила 3D-аватары для Instagram Stories, Facebook и Messenger

    Преимущества продвижения медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
    • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

    Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

    Добавить комментарий