Клиенты платформы GeekBrains подали на нее в суд

Создание сайта медицинской тематики

Клиенты образовательной платформы GeekBrains подали к ней коллективный иск. Они требуют компенсации из-за того, что компания не возвращает деньги за онлайн-курсы в том случае, если студент решил отказаться в начале обучения. 

22 декабря Савеловский райсуд Москвы принял в производство коллективный иск к GeekBrains от студентов, интересы которых представляет компания DestraLegal.ru. Всего в иске участвует 31 студент платформы с общей суммой требований 4,5 млн рублей.

По словам представителя DestraLegal.ru, в обоснование отказа вернуть средства в GeekBrains ссылаются на правила своей оферты: по правилам платформы студенту возвращаются 100% стоимости в течение трех дней со дня покупки; 30% – в течение 14 дней; 15% – в течение 14–30 дней; 0%, если с момента покупки прошло более 30 дней.

Разработка сайта медицинской организации

«При этом в некоторых случаях доступ непосредственно к приобретенному курсу, а не к вводным урокам, GeekBrains предоставляет только по истечении 30 дней с момента покупки. Такие правила нарушают права потребителей»,— утверждает представитель истцов.

Юристы считают, что позиция истцов выигрышна и у них есть высокие шансы на победу в споре – правила оферты GeekBrains явно противоречат закону. Основной вопрос заключается в сумме: ответчик может привести доказательства расходов на оказание услуг, в этом случае истцы получат только часть заплаченных денег.

Это одно из первых подобных обращений в суд на быстрорастущем рынке образовательных сервисов. Эксперты полагают, что исход дела может повлиять на организацию бизнес-процессов других игроков.

Напомним, образовательная платформа GeekBrains входит в образовательный холдинг Skillbox Holding Limited (включает также Skillbox), который был создан в августе 2021 года компанией Mail.ru Group, ныне VK.

  В 2021 году удвоилось количество случаев вмешательства в свободу интернета в России

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий