Какие разделители лучше использовать в тегах title – «|» или «-»?

Создание сайта медицинской тематики

В течение многих лет SEO-специалисты задаются вопросом, какие разделители лучше использовать в тегах title – тире/дефис («-») или вертикальную черту («|»). Специалисты сервиса SplitSignal решили выяснить это на практике, проведя небольшое исследование.

В большинстве случаев использование тире/дефиса или вертикальной черты перед названием бренда – это просто эстетическое решение. При этом в отрасли также были дискуссии по поводу оптимизации пространства, получаемого заголовками в поисковой выдаче. Заголовки измеряются в пикселях, а это значит, что если заменить тире на вертикальную черту, то можно будет разместить больше символов в теге title.

Специалисты SplitSignal решили посмотреть, как эти символы влияют на эффективность страниц в Google, заменив вертикальную черту на тире в названиях страниц товаров на сайте крупной ecommerce-компании в Австралии.  Они хотели проверить, увеличится ли органический трафик.

Изначально заголовки страниц выглядели так:

Для проведения и анализа эксперимента авторы исследования использовали инструмент SplitSignal. Выборка включала 400 страниц. Они были поделены на тестовые и контрольные.

В рамках эксперимента специалисты SplitSignal заменили вертикальную черту на тире в конце заголовка title для каждой тестовой страницы – перед названием бренда:

Разработка сайта медицинской организации

Были получены следующие результаты:

Первая диаграмма показывает прогресс по тестовым страницам (оранжевая линия) в сравнении с контрольными страницами (синяя линия). На графике видно, что тестовая группа превзошла по эффективности контрольную. Это значит, что трафик по этим страницам был выше, чем ожидалось. Таким образом, тест оказался положительным.

Эксперимент проводился в течение 21 дня. В итоге количество кликов по тестовым страницам увеличилось на 9%, что очень неплохо для такого небольшого изменения.

Выводы по кейсу

  Минцифры обновило требования к социально значимым сайтам

Авторы отчета удивились, увидев настолько заметное увеличение, и пришли к выводу, что поговорка «дьявол в деталях» действительно справедлива. Они глубже рассмотрели данные по страницам и увидели, что клики и CTR увеличились, тогда как показы и позиции остались примерно на том же уровне.

В конечном итоге они пришли к мнению, что положительный результат теста был обусловлен личными предпочтениями целевой группы. Возможно, использование тире улучшило читабельность заголовков страниц, что немного выделило бренд среди других результатов и привело к увеличению количества переходов на сайт.

По мнению SplitSignal, этот тест показывает, что стоит экспериментировать с различными элементами, составляющими заголовок страницы. При этом важно иметь в виду, что результаты могут отличаться в зависимости от конкретного сайта, отрасли и аудитории.

Напомним, что согласно недавнему опросу, большинство SEO-специалистов используют в качестве разделителя вертикальную черту.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  80 организаций фактчекинга по всему миру выступили с критикой YouTube

Добавить комментарий