Как результаты поиска Google и Bing менялись с годами: с 2000 по 2020 год

Создание сайта медицинской тематики

В сети есть интересный сайт, где можно посмотреть, как менялись результаты поиска Google и Bing с годами – с 2000 по 2020 год.

На этот ресурс обратил внимание SEO-консультант Броди Кларк (по наводке @GeraldSearch). Он написал о нем в Twitter:

This is epic. Interested in seeing how Google and Bing’s search results have evolved over time?

Includes a timeline dating back to 2000, with visual changes in layout by feature + much more.

Explore here: https://t.co/19Yl9r5b6o

Разработка сайта медицинской организации

(h/t @GeraldSearch for letting me know) pic.twitter.com/2pKMTPKESx

— Brodie Clark (@brodieseo) 3 ноября 2021 г.

На сайте можно посмотреть изменения по органическим результатам (обычным и расширенным), текстовым и товарным объявлениям и поисковым функциям, а также отследить изменения в их дизайне.

Сайт также содержит визуализации, наглядно показывающие общую эволюцию SERP.

Автором сайта является студент инженерного факультета Университета Порту Бруно Оливейра (Bruno Oliveira). Согласно описанию ресурса, на нем представлены только данные по первой странице десктопной выдачи. Для сбора данных использовался Wayback CDX Server API, а для автоматизации – Python и Selenium Webdriver.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс.Дзен обновил список сертифицированных агентств

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий