Instagram приступил к открытому тестированию 60-секундных видео в историях. В рамках теста ролики длиной до 1 минуты больше не дробятся на 15-секундные сегменты при загрузке.
Внутреннее тестирование более длинных историй было замечено в прошлом месяце. На тот момент удалось получить следующее изображение:
Теперь его видят те пользователи сервиса, которые попали в тестовую выборку.
Instagram is rolling out its longer stories feature
Videos of up to 60 seconds will no longer be broken up into segments
h/t @gyuval pic.twitter.com/coh8ZA4BQM
— Matt Navarra (@MattNavarra) 23 ноября 2021 г.
В комментарии Social Media Today, представитель Instagram заявил:
«Наше сообщество очень нуждается в возможности создавать более длинные посты с историями. Мы рады тестировать 60-секундные Stories, чтобы люди могли создавать и просматривать истории с меньшими прерываниями».
Тестирование новой опции проводится в ограниченном масштабе – с небольшой группой пользователей.
Напомним, что в октябре Instagram запустил стикеры со ссылками в Stories для всех пользователей.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.