Рубрика: Информация

Google о ссылающихся страницах в инструменте проверки URL

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о ссылающихся страницах, которые отображаются при работе с инструментом проверки URL – […]

Читать далее

Google тестирует вопросы и ответы на локальных панелях в Картах

Google тестирует показ вопросов и ответов на панелях мест и компаний в  десктопном интерфейсе Карт. Раньше они отображались только на локальных панелях в мобильном и […]

Читать далее

Российский бизнес считает излишней передачу государству параметров интернет-рекламы

Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) подготовил отзыв на проект постановления правительства, ранее разработанный Минцифры, утверждающий состав данных, которые рекламодатели должны передавать Роскомнадзору по закону […]

Читать далее

Яндекс.Дзен позволил создавать посты только для подписчиков

Команда Яндекс.Дзена сообщила о появлении возможности создавать посты только для подписчиков. Этот инструмент подойдет тем авторам, которые хотят делиться мыслями, идеями и событиями из жизни […]

Читать далее

LinkedIn обновила страницы для фрилансеров

Социальная сеть LinkedIn обновила страницы для фрилансеров (Service Pages), которые показываются в Service Marketplace. Service Marketplace – площадка внутри LinkedIn, призванная составить конкуренцию Fiverr и Upwork. Глобальный запуск сервиса состоялся в октябре. Теперь […]

Читать далее

Google: комментарии могут положительно влиять на SEO

Комментарии пользователей на страницах могут положительно влиять на SEO, но для этого они должны тщательно модерироваться. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер во время […]

Читать далее