Google сообщил, что скрипты Google Ads теперь поддерживают видеообъявления на основе объектов. Эта функциональность пришла на смену объявлениям на основе медиа. Те рекламодатели, у которых […]
Читать далееРубрика: Информация
Многие оптимизаторы считают, что полная прозрачность в работе Google ухудшит SERP
На днях интернет-маркетолог Azeem Digital опубликовал в Twitter интересный опрос, ориентированный на SEO-специалистов. Он спросил: «Если бы Google был на 100% прозрачным в том, как […]
Читать далееTwitter зарегистрировал на сайте Роскомнадзора личный кабинет
Сервис Twitter зарегистрировал на сайте Роскомнадзора личный кабинет. Это лишь одно из требований закона о «приземлении» иностранных IT-компаний в России. Еще два — открытие офиса […]
Читать далееЯндекс.Дзен увеличил длительность коротких роликов до 2-х минут
Хорошие новости для видеоблогеров Яндекс.Дзена: платформа увеличивает длительность коротких роликов до 2-х минут. Загружать двухминутные ролики уже можно в приложении Яндекса для всех платформ и […]
Читать далееЯндекс.Маркет ускоряет работу с заказами
Команда Яндекс.Маркета внесла несколько улучшений в работу с заказами на странице «Отгрузка заказов», чтобы партнеры могли обрабатывать их быстрее. Теперь на странице конкретной отгрузки можно массово переводить заказы в статус «Готов к отгрузке», […]
Читать далееGoogle: количество подпапок в URL не имеет значения для SEO
На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз повторил в Twitter, что глубина структуры URL – количество подпапок – не имеет значения для SEO. Пока Googlebot может найти эти URL, […]
Читать далее