Рубрика: Информация

Скрипты Google Ads теперь поддерживают только видеорекламу на основе объектов

Google сообщил, что скрипты Google Ads теперь поддерживают видеообъявления на основе объектов. Эта функциональность пришла на смену объявлениям на основе медиа. Те рекламодатели, у которых […]

Читать далее

Многие оптимизаторы считают, что полная прозрачность в работе Google ухудшит SERP

На днях интернет-маркетолог Azeem Digital опубликовал в Twitter интересный опрос, ориентированный на SEO-специалистов. Он спросил: «Если бы Google был на 100% прозрачным в том, как […]

Читать далее

Twitter зарегистрировал на сайте Роскомнадзора личный кабинет

Сервис Twitter зарегистрировал на сайте Роскомнадзора личный кабинет. Это лишь одно из требований закона о «приземлении» иностранных IT-компаний в России. Еще два — открытие офиса […]

Читать далее

Яндекс.Дзен увеличил длительность коротких роликов до 2-х минут

Хорошие новости для видеоблогеров Яндекс.Дзена: платформа увеличивает длительность коротких роликов до 2-х минут.  Загружать двухминутные ролики уже можно в приложении Яндекса для всех платформ и […]

Читать далее

Яндекс.Маркет ускоряет работу с заказами

Команда Яндекс.Маркета внесла несколько улучшений в работу с заказами на странице «Отгрузка заказов», чтобы партнеры могли обрабатывать их быстрее. Теперь на странице конкретной отгрузки можно массово переводить заказы в статус «Готов к отгрузке», […]

Читать далее

Google: количество подпапок в URL не имеет значения для SEO

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз повторил в Twitter, что глубина структуры URL – количество подпапок – не имеет значения для SEO.  Пока Googlebot может найти эти URL, […]

Читать далее