Рубрика: Информация

TikTok представил целевые страницы с мгновенной загрузкой

Сервис коротких видео TikTok представил целевые страницы с мгновенной загрузкой (Instant Pages). Этот формат раньше находился в закрытом тестировании, а теперь стал доступен для рекламодателей […]

Читать далее

Клиенты платформы GeekBrains подали на нее в суд

Клиенты образовательной платформы GeekBrains подали к ней коллективный иск. Они требуют компенсации из-за того, что компания не возвращает деньги за онлайн-курсы в том случае, если […]

Читать далее

В доработанных модулях 1С найден вредоносный код

Специалисты RTM Group обнаружили мошенническую схему, связанную с приложениями 1С, точнее с их доработкой программистами на аутсорсинге. По данным компании, не менее трети пользователей 1С […]

Читать далее

17 февраля WebPromoExperts приглашает на бесплатную SEO-конференцию

Сфера поисковой оптимизации – в тренде 2022 года. По данным агентства интернет-продвижения Webpromo, в этом году важно ставить поисковую оптимизацию в приоритет, так как инвестиции […]

Читать далее

Google: Product Reviews Updates не распространяются на места и учебные заведения

На днях SEO-консультант Лили Рэй спросила у сотрудника Google Джона Мюллера, что именно охватывают Product Reviews Updates. В частности, влияют ли они на ранжирование отзывов […]

Читать далее

В Яндекс.Директе появился новый тип геотаргетинга

В текстово-графических объявлениях Директа появился новый тип географического таргетинга. К уже доступным таргетингам по стране, области и городу добавилась возможность выбрать точное местоположение.  Теперь рекламодатель может […]

Читать далее