Рубрика: Информация

Google: несколько ресурсов для одного сайта в Search Console – это нормально

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заверил в Reddit, что несколько подтвержденных ресурсов для одного сайта в Search Console – это нормально. Наличие […]

Читать далее

Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания

Количество выделенных описаний (Featured Snippets) в результатах поиска Google продолжает сокращаться. Об этом говорят данные, опубликованные SEO-директором Shopify Кевином Индигом (Kevin Indig). Индиг проанализировал выборку из […]

Читать далее

На Яндекс.Маркете появился простой способ добавления товаров

На Яндекс.Маркете теперь можно добавить товар прямо из поиска, если он уже продается на маркетплейсе.  Для этого достаточно нажать на кнопку «Добавить товар» на странице «Каталог» и запустить поиск по названию или […]

Читать далее

Google Ads переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max к концу сентября

Google Ads сообщил, что автоматически преобразует существующие умные торговые кампании в  кампании Performance Max в период с июля по сентябрь 2022 года. Локальные кампании будут переведены […]

Читать далее

ВКонтакте увеличивает долю рекомендательного контента в новостной ленте

В конце прошлого года соцсеть ВКонтакте запустила тест по увеличению доли рекомендательного контента в новостной ленте. У авторов качественных материалов появился еще один источник новой […]

Читать далее