Рубрика: Информация

Facebook, Twitter, YouTube и Snap потеряли почти 10 млрд из-за новых правил Apple

В результате введения новых правил конфиденциальности для iOS крупные онлайн-платформы понесли значительные потери. В случае Facebook, Twitter, YouTube и Snap полученный ущерб составил в общей […]

Читать далее

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах достиг 6 млрд рублей

Биржа рекламы в Telegram Telega.in представила результаты очередного исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за третий квартал 2021 года. В отчетном периоде суммарный объем рынка рекламы […]

Читать далее

Google: как решать проблему с дублированным контентом на сайте

На днях сотрудник Google Джон Мюллер оставил интересный комментарий на тему сокращения дублированного контента на сайте. На это обратил внимание Барри Шварц из Search Engine Roundtable. […]

Читать далее

Маркет разрешил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

Команда Яндекс.Маркета сообщила об обновлении правил участия партнеров в программе лояльности. Теперь продавцы смогут назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по своему выбору. Новый […]

Читать далее

В myTarget появились динамические рекламные объявления

На платформе myTarget стал доступен новый инструмент – динамические рекламные объявления, которые формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида.  С помощью нового формата онлайн-магазины могут привлекать новую аудиторию […]

Читать далее