Рубрика: Информация

Google: если бы CTR влиял на ранжирование, то результаты поиска были бы кликбейтом

Сотрудники Google постоянно, в течение многих лет, утверждают, что поисковик не использует CTR в качестве фактора ранжирования. Однако специалисты продолжают задавать вопросы на эту тему. […]

Читать далее

Facebook анонсировал новые инструменты для групп, включая монетизацию

На онлайн-мероприятии Communities Summit социальная сеть Facebook представила ряд обновлений для групп, включая новые инструменты монетизации. В их числе  – тестирование платных подгрупп. Согласно Facebook, […]

Читать далее

Google ищет специалиста на вакансию аналитика качества поиска

Google открыл вакансию на позицию аналитика качества поиска (Search Quality Analyst). Специалист будет заниматься борьбой со спамом в результатах поиска. Рабочее место находится в Маунтин-Вью […]

Читать далее

Google Ads разрешил использовать умные стратегии для продаж в магазине

Google Ads сообщил, что рекламодатели теперь могут использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине. Эта функциональность доступна в торговых кампаниях и кампаниях в поисковой сети. […]

Читать далее

Google обновил способы показа специальных предложений в Покупках

Чтобы поддержать компании в праздничном сезоне, Google обновил способы показа специальных предложений в Google Покупках, а также добавил новую страницу статистики для отслеживания эффективности этих […]

Читать далее

Google Ads позволил использовать Планировщик результатов в локальных кампаниях

Google Ads сообщил, что Планировщик результатов теперь можно использовать в локальных кампаниях. С его помощью рекламодателям будет проще планировать свои бюджеты в праздничном сезоне. Инструмент […]

Читать далее