Рубрика: Информация

Meta удалит варианты детального таргетинга, связанные с деликатными темами

Meta (родительская компания Facebook и Instagram) закроет доступ к ряду вариантов детального таргетинга, которые относятся к деликатным темам: раса и этническая принадлежность, религиозные и политические […]

Читать далее

Российские пользователи Apple смогут оплачивать приложения и подписки картой «МИР»

В разделе Apple ID в меню доступных средств платежа появилась возможность добавлять банковские карты национальной платежной системы «МИР». Прежде в Apple ID можно было добавить только […]

Читать далее

Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM для рекламных кампаний на Охват

Яндекс.Дзен вводит регулируемый CPM для охватных рекламных кампаний. Теперь в кампаниях на Охват для статей и видео рекламодатели могут устанавливать нужный CPM: от 80 до […]

Читать далее

73% россиян хотя бы раз в месяц заходит в соцсети

Соцсети по-прежнему остаются топовой активностью у российских интернет-пользователей как по охвату, так и по времени использования. По данным Mediascope, представленным сегодня в рамках Brand Analytics […]

Читать далее