Google опубликовал интерактивный чек-лист по поисковой оптимизации сайтов, содержимое которого меняется в зависимости от выбранного профиля пользователя. Об этом сообщается на странице, посвященной последним изменениям […]
Читать далееРубрика: Информация
Яндекс.Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя
Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ начали отображать данные об эффективности рекламы в режиме кросс-девайс для всех моделей атрибуции. Раньше сервисы учитывали только одно устройство на пути к […]
Читать далееTelegram оштрафован в РФ еще на 3 млн рублей
Мировой суд в Москве признал Telegram виновным в очередном административном правонарушении, выразившемся в отказе удалять запрещенную в РФ информацию. Постановлением мирового судьи Таганского района Москвы […]
Читать далееЯндекс.Дзен разрабатывает новую программу лояльности для медиа
В Яндекс.Дзене прокомментировали заявления СМИ о существенном сокращении трафика с платформы, сообщив, что также отметили снижение трафика на внешние сайты и работают над тем, чтобы […]
Читать далееАКАР: российский рынок интернет-рекламы вырос на 26%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые 9 месяцев 2021 года. Суммарный объем рекламных бюджетов в средствах […]
Читать далееGoogle добавил документацию по переведенным результатам поиска
Google добавил два новых справочных документа, связанных с переведенными результатами поиска. Об этом сообщается на странице, посвященной последним изменениям в документации по поиску. Переведенные результаты […]
Читать далее